Уже известно , что будет с теми заявлениями на гражданство , которые находятся на рассмотрении до вступления в силу поправок ?

2023-12-27 13:44:22


Да.
Вот тут написано.
https://t.me/cylaw/249145

2023-12-27 13:48:44


Да, к сожалению до сих пор не понятно, нужен ли будет уровень "бог" знания греческого. Точнее часть юристов говорит, что нужно, часть говорит, что ждёт разъяснения и вала судов, так как по сути это принятие закона задним числом, для тех кто подался ранее. У меня именно такой кейс. Подавал документы в начале 2021 года, в мае 2024 вроде как по сроку моя очередь... Но, даже если каждый день учить греческий, до нужного уровня не дотянуть. Максимум А1😪 у кого то есть подобный кейс? Какие мысли🥴

2024-01-14 12:45:59


Я прочитал в первоисточнике, что прошлые подачи будут по прошлым правилам. Некотрые юристы почему-то прочитали, что и старые подачи надо будет по новым правилам. Поэтому я ставлю на себя и жду инструкцию от мигрейшен 😎

2023-12-27 20:17:42


Наверное, потому что юристы видят, что есть прямая ссылка именно на эти изменения (указан именно Закон 2023 года, в его редакции): Νοείται περαιτέρω ότι, οι εκκρεμούσες αιτήσεις για πολιτογράφηση, με βάση το ισχύον πριν από την ημερομηνία έναρξης της ισχύος του περί Αρχείου Πληθυσμού (Τροποποιητικού) Νόμου του 2023 καθεστώς, τυγχάνουν χειρισμού, διεκπεραιώνονται και συμπληρώνονται, σύμφωνα με τις διατάξεις του εν λόγω Νόμου, τηρουμένης της καθορισθείσας πριν από την εν λόγω ημερομηνία σειράς προτεραιότητας για την εξέτασή τους και ανεξαρτήτως της υποβολής συμπληρωματικών επί των αιτήσεων πληροφοριών.».

2023-12-27 15:18:18


Не совсем так.

И, пожалуйста, прочитайте второй пост в закрепе этого чата...

Вот этот.
https://t.me/cylaw/249145

2023-12-27 15:18:55


При внимательном прочтении видно, что возможна двоякая трактовка этого текста. Подождём комментариев.

2023-12-27 15:46:08


Я буду рад публично признаться, что допустил ошибку, если мигрейшен напишет, что старые заявления по новым правилам. Но мне очень очень интересно, кто нить из юристов готов сделать такое же заявление, если мигрейшен напишет, что старые заявления на гражданство по старым правилам 😏

2024-01-09 18:59:45


из личного опыта - даже если уже поданые кейсы по старым правилам - ничто не помешает мигрейшену попросить донести на собеседование сертификат греческого

2023-12-28 10:16:01


Всё может быть. Но я написал именно про текст поправок. Там про это написано сложно, но вполне понятно. В общем ждём мигрейшен и будет понятно, кто прав - юристы или я 😎

2023-12-27 15:46:29


нужно будет ждать первых собеседований и их результатов после опубликованных разъяснений

2023-12-27 22:02:04


даже просить не ничего не нужно. можно же просто отбрить "недостаточно глубокое знание греческого языка/культуры/etc"

2023-12-27 20:27:18


сообщение удалено

2023-12-28 10:16:55


сообщение удалено

2023-12-28 11:36:09


сообщение удалено

2023-12-28 11:36:22


сообщение удалено

2023-12-27 14:21:09


Подскажите, это три года с момента подачи документов до собеседования у вас?

2023-12-27 18:53:56


3 года + пару дней, ещё небыло никакого движа.

2023-12-27 14:24:40


То есть подавать документы на гражданство можно через 5-7 лет, и еще 3 года ожидать собеседования?

2023-12-27 14:28:21


по старым правилам срок ожидания вообще никак не регламентирован. В зависимости от загрузки и возможностей органа. По эмпирическим наблюдениям - он растет постоянно.

2023-12-28 10:14:51


До ковида было очень быстро, один момент...

2023-12-27 14:29:58


Там вообще мир другой был.

2023-12-27 14:30:28


Я жду уже 4 после 7 лет

2023-12-27 22:02:14


Много случаев больше 10 лет. Где-то писали недавно, что рекорд - 40 лет. Так что 🤝тем, кто говорит, что Кипре легко получить гражданство.

2023-12-27 15:53:48


больше 4х лет по нынешним временам - это значит что в деле есть нечто, что не позволяет одобрить или отказать

2023-12-27 15:59:05


Раньше по натурализации люди получали гражданство в среднем после 14 лет проживания на Кипре. Это при наличии собственного жилья, работы все это время и хорошей зарплаты. Потом сроки немного сократились. Сейчас повысились требования включая знание языка. Гарантий, что не откажут после лет ожидания, проверки и интервью нет, и это значит все сначала. Навскидку из приехавших на Кипр гражданство получали процентов 5, остальные уезжали ни с чем. Исходите из этого и корректируйте ожидания.

2023-12-27 18:07:34


Откуда такая статистика?


На сколко я понимаю в Европе сейчас другая тенденция

🇧🇪 #Бельгия более 48 тысяч человек получили гражданство в 2022 году

В 2022 году гражданство Бельгии получили 48,482 человек. Это на 24% больше, чем в 2021 году, но все равно не превышает рекордного значения за 21 век согласно отчету федерального миграционного центра (Myria).

Три четверти лиц получивших гражданство Бельгии происходят из стран не входящих в ЕС (36,233 человек).

🇲🇦 Большинство составляют марокканцы (10% или 4,842 человека). 🇸🇾 Сирия (3,615 человек), Ирак (2,001 человек) и 🇦🇫 Афганистан (1,979 человек) следующие поставщики своих граждан по числу получивших гражданство. 🇹🇷 Отмечается впечатляющий рост количества граждан Турции получивших гражданство Бельгии (1,797 человек); это рекорд с момента пересмотра кодекса о гражданстве.

🇪🇺 Государства-члены ЕС поставили в Бельгию 12,249 новых граждан.

🇷🇴 Румыния занимает здесь лидирующее положение (как и на Кипре, кстати) - 2,791 человек; за ней следует 🇵🇱 Польша (1,727 человек), 🇮🇹 Италия (1,536 человек) и 🇳🇱 Нидерланды (1,433 человек).

⚖️ В свете новых требований к натурализации на Кипре интересна позиция Конституционного суда в Бельгии, который потребовал у федерального правительства Бельгии изменить требования при натурализации для неграмотных лиц при проведении письменного экзамена для целей получения гражданства.

✅ В 2002 году Бельгия денонсировала Страсбургскую конвенцию «О снижении случаев множественного гражданства, и военной обязанности в таких случаях» 1963 года; после чего рост интереса к гражданству Бельгии вырос в связи с возможностью сохранения своих иных гражданств.

2023-12-27 19:42:46


Интересно что по Кипру

2023-12-27 19:47:33


причем тут Бельгия :) с совершенно другими законами. Так то в ЕС много примеров стран где натурализация занимает положенное по закону время +1 год на рассмотрение пакета документов. Кипр всегда шел своей дорогой, более или менее быстро выдавали паспорта перед референдумом 2009 года. видимо в надежде увеличить количество душ.

2023-12-27 20:43:50


и выдавали их быстро только гражданам Греции

2023-12-28 05:11:06


наверное, но есть пример и рф гражданина, который тогда получил за 1.5 года ожидания после подачи. но наверняка пропорция была в пользу греков

2023-12-27 20:50:26


Для голосования надо регистрироваться, раньше за нерегистрацию штрафами грозили, потом забили, так что многие не регистрируются и не голосуют

2023-12-27 22:17:28


сообщение удалено

2023-12-27 14:27:20


Так сейчас вроде разгребают только за 2019 год,вам еще ждать.

2023-12-27 14:37:53


Нет, уже 2020 идет полным ходом. Так что всего-то 3,5 года если сильно повезет.

2023-12-27 14:47:49


сообщение удалено

2023-12-27 15:03:38


сообщение удалено

2023-12-27 15:06:49


сообщение удалено

2023-12-27 15:07:59


сообщение удалено

2023-12-27 15:09:25


сообщение удалено

2023-12-27 15:11:15


Так и сказали люди, у которых есть доступ к системе. Они плюс минус пару месяцев точно говорят, когда ждать звонка 😪

2023-12-27 15:05:00


сообщение удалено

2023-12-27 15:28:44


сообщение удалено

2023-12-27 15:34:32