Всем привет. О Вальфдорской школе хочу сказать, что мне отвечают на любые вопросы, а по приезду их было очень много и продолжаются ещё. Никто не негативит в наш адрес из-за этого. Да, школа новая строится, выстраивается программа. Но, блин, все с чего то начинали! Да, путь тернистый, напряженный для всех. Но давайте осознаем, что ребята стараются. И надо судить по результатам в итоге. А херить то, что island school начинает расти, ну это такое. Они малыши, но они стараются)) так что будьте добрее 🤗

2022-09-13 06:59:04


В комментах речь не только про эту школу. Там все может быть хорошо, так же как и плохо. Так же как во всех местах. Речь шла о наличии негативных отзывов в целом и незамалчивании.

2022-09-13 07:01:06


Да, я прочитала) но моё сообщение про конкретную школу 😉

2022-09-13 07:03:20


А вы к ним какое-то отношение имеете? Тк ни ругать, ни защищать то пока особо нечего. Тем более рьяно. Ну кроме того, что проект ещё пока действительно не готов и хоть какие-либо выводы делать просто не на чем. Нет базы. В буквальном смысле ещё нет ничего

2022-09-13 07:08:44


Чоб не расти, если по 18 тысяч с людей собирать

2022-09-13 07:40:08


Примерно в среднем столько и стоят частные школы в Мск

2022-09-13 07:43:36


Школы которые имеют за плечами послужной список и хотя бы здание)

2022-09-13 07:48:16


И все с чего-то начинали )

2022-09-13 07:48:51


Прекрасно, но в Москве живёт сколько людей? А на всем острове около миллиона человек и в самой лучшей английской школе, в которой учатся дети министров стоимость обучения за год вдвое меньше

2022-09-13 07:50:33


это школы уровня при МГУ или при Финансовой академии. Обычные частные школы стоят тысяч 5 в год в пересчете на евро, причем это будет полный день с питанием и доп.занятиями. У меня дети ходили в частную школу 6 лет в Подмосковье ближнем

2022-09-13 08:14:00


Я понимаю, что тут многие из Москвы, поэтому сравнивают, но правда… для города с населением в 280 тыс человек (Лимасол) стоимость частной школы в 8-13 тыс … без здания, без лицензии, без опыта

2022-09-13 08:16:09


Можно подумать, для Москвы это такие лёгкие дешёвые цены, доступные всем 8 (а по факту 14(?)) миллионам жителей😂😂😂

2022-09-13 08:18:19


На Тж как-то читала статью с названием "Как выжить в Москве на 300 тыс. рублей в месяц". ))

2022-09-13 08:18:28


Выжить…

2022-09-13 08:19:21


Ну приводят же аргументы: а что цена? Цена для Москвы нормальная… 🤦‍♀️ для Москвы может и нормальная, а для Лимасола пик не нормальная

2022-09-13 08:19:04


кому не нормальная, те пусть ищут нормальную работу же, чо

2022-09-13 08:21:13


Мужа ж мотивируют! Ну😂

2022-09-13 08:22:34


Или меняют

2022-09-13 08:23:33


«Дал Бог зайку, даст и лужайку» ж 😂

2022-09-13 08:24:01


на этом месте я с зп выше мужа должна, видимо, раствориться в воздухе 😄

2022-09-13 08:26:00


Не муж добытчик-не скрепно😂

2022-09-13 08:25:17


Если у вас нет дома - купите дом )))))

2022-09-13 08:52:14


Ну что тут сказать. Как нынче говорят, в таком случае «Все все понимают» (с)😉😊😂

2022-09-13 08:21:53


Я из Москвы , причём тут это ? дело даже не в цене ( тут каждый под свой карман выбирает) , а то что без лицензии , здания , опыта , ну и Полное не равно цена -качество .

2022-09-13 08:21:53


Так они заявляют прекрасных преподавателей из Летово, Новой Школы, Европейской Гимназии - вы попробуйте посчитать, сколько стоит такой проект открыть, с привезенными педагогами. Это нужно их перевезти, разместить, оформить, зп платить, чтобы они здесь концы с концами сводили. У кого-то семьи и дети. Очень мало кто берется такие проекты реализовывать - а сейчас действительно очень хороший момент, многие педагоги готовы переезжать, из Москвы, из сильных школ!! Очень удобно критиковать, и вот эти жалобы московских мам в департамент образования - это именно тот "контрольный в голову", который добил образование в России! Очень печально, что только что приехавшие и здесь не останавливаются, пишут жалобы. Что в итоге получим? На один интересный проект меньше, на одну школу для наших детей меньше?? Ну не нравится - понаблюдайте, зачем же все рушить?.... Мы кстати к школе отношения не имеем, дочка пошла в русскую школу. Но я с интересом наблюдаю - может, если будет возможность, на следующий год повозила бы на продленку в Island. А так да, меня тоже отсутствие лицензии смущает. Поэтому наблюдаем ))

2022-09-13 08:54:56


Здесь как раз обратная проблема-НЕ пишут! А в Москве-наоборот, верно

2022-09-13 08:53:49


хм, странно, а как английская международная программа коррелирует с учителями из Москвы?

2022-09-13 08:54:17


образование в Росии добило министерство и правительство, а не жалобы родителей. офигеть конечный потребитель всегда виноват

2022-09-13 08:55:05


Вы работали в системе образования?

2022-09-13 08:55:31


простите, но в РФ к детям эмигрантов как относятся? только честно? а потом сравните с кипрскими школами. только честно. отчётность учителей и мизерные зп тоже родители своими жалобами заработали? не говоря уже о том, что крутые школы почему-то в Москве, а Россия несколько больше Москвы

2022-09-13 08:56:42


Я работала в Системе образования. Как раз в одном из заведений из того же ряда, что вы перечислили. И также выполняла какое-то время некоторые функционерские функции. Плюс у меня семья педагогическая (не только учителя, но и функционеры), т.е история развития системы образования в России и за рубежом была возможность проследить с 50х до 2000х. И нет, не все укладывается в перечисленный вами набор проблем.

2022-09-13 08:59:40


Мой вопрос вроде про другое был? Про Кипр не могу ничего сказать, мы здесь недавно. У меня муж учитель, преподавал в Москве в сильных школах. Вы сильно недооцениваете влияние родителей на конечный результат.

2022-09-13 09:02:17


отчего же, на Кипре как раз вижу влияние. про РФ ничего не могу сказать, у меня аллергия на российское образование

2022-09-13 09:03:30


Вот с наличием Проблемы с жалобами родителей я с вами полностью согласна. Она имеет место быть. Но систему добивает не она. Не только она и не столько

2022-09-13 09:03:59


Согласна, что не только она. Но здесь в чате именно эта проблема сегодня особенно остра...

2022-09-13 09:04:46


Ну невозможно объять необъятное и поговорить обо всем. Была тема, за неё зацепились, ее развили

2022-09-13 09:06:49


то есть жалоба Татьяны закроет школу по-вашему?

2022-09-13 09:06:57


По-моему цель жалобы именно такая?

2022-09-13 09:07:46


не вижу у Татьяны такую цель

2022-09-13 09:08:26


А вы?

2022-09-13 08:59:25


и меня зацепила фраза про хороший момент - вынужденная эмиграция тысяч людей это удачный момент. вы уверены, что это так называется?

2022-09-13 09:00:10


Я написала про то, что сейчас педагоги готовы переезжать. Вы это не считаете удачным моментом для открытия школы?

2022-09-13 09:03:53


нет, если основатели школы говорят, что у них международный стандарт и планировали они в 2024 открываться

2022-09-13 09:04:39


Ну не нравится вам школа - пройдите, понаблюдайте со стороны. Мы тоже туда не пошли, именно потому, что может быть "сырой". Но дайте поекту развиться, зачем все эти жалобы?? Нашим детям от этого лучше не станет, если все педагоги уедут в дешевую Черногорию, например, и будут там Открытый Ковчег развивать.

2022-09-13 09:07:03


А почему люди должны молчать? Опыт РФ с молчанием во многих других сферах провёл нас туда, куда привёл…

2022-09-13 09:08:22


По-моему я выше уже изложила свою точку зрения. Для того, чтобы сфера образования здесь развивалась, у нас был выбор, а у детей - возможности.

2022-09-13 09:08:57


Это не развитие сферы образования Здесь!

2022-09-13 09:09:11


Наверное, жалобы во все инстанции способствуют развитию образования, по-вашему?

2022-09-13 09:09:49


Вообще жалобы в инстанции многому способствуют … своевременной уборке несанкционированных свалок например… пересмотру тарифов на отопление установленных в одностороннем порядке например и тд

2022-09-13 09:11:59


да! жалобы учителей и забастовки способствуют тому, что министерство не закрывает деревенские школы, например, а родительская ассоциация поддерживает профсоюзы.

2022-09-13 09:12:34


Судя по треду, вы хотите поговорить, чтобы поговорить. Это схоластика и демагогия. Извините. Повторюсь. Кипрская система образования и перенесение частных образовательных стандартов в рамках частной инициативы (подчеркну, вероятно, временной)-не одно и тоже. Даже положительный опыт вряд ли будет перенят. Се ля ви. А жалобы по существу были, есть, будут и должны быть. Контроль за качеством должен осуществляться. А если его нет, тогда это опять же-просто частная возня кого-то там с кем-то там, не влияющее ни на что (И это вероятно так и будет. Тк местному министерству на разборки русских мигрантов в их эмигрантских нелицензированных заведения-неинтересны)

2022-09-13 09:15:26


Да здесь весь чат - демагогия, но меня вот вся возня с жалобами на администрацию открывающейся школы задела. Ну обсуждали бы вывоз мусора, магазины и пр - и было бы прекрасно!

2022-09-13 09:15:21


класс, то есть на мусор жаловаться можно, а на школу ни-ни? а на муниципальную можно жаловаться? а на медицину? а на охотников? можно список, пожалуйста?

2022-09-13 09:16:30


Вам кроме жалоб и заняться нечем? ))

2022-09-13 09:17:58


давайте на личности сразу перейдём, это так конструктивно. у вас какая зарплата?

2022-09-13 09:19:41


Тут не было жалоб на администрацию. Было отчисление ученика на основании комментариев матери в чате….

2022-09-13 09:17:06


А? Рилли? То есть обсуждать нравящуюся вам школу или которой вы ангажированы нельзя 2к человек? Домохозяйкам вывоз мусора только можно? Мне кажется, вы сильно потерялись в своём месте.

2022-09-13 09:19:00


Жалобу написали на школу, в которой дети учились 4 года и были отчислены за 3 дня до начала учебного года. Так уж сложилось, что администрация этой школы сейчас открывает новую.

2022-09-13 09:28:28


а в какую сторону развивать? лучших российских школ? я всё ещё не поняла, почему в школе с декларируемым международным стандартом преподавать будут учителя из Москвы

2022-09-13 09:11:01


Так я и предлагаю - посмотреть, дать им развиться. Я тоже не до конца понимаю )) знаю только, что в Летово набор был с 7 класса, а IB у них был в 10-11. Про IB с 1 класса в Москве ничего не слышала

2022-09-13 09:12:35


так пусть развиваются. но обосновывать конский ценник (сильно выше среднего, ну правда) и отсутствие здания тем, что мол учителей везём и вообще запускаемся на 2 года раньше это непрофессионализм и эксперимент на моих в том числе друзьях и соседях. мне не нравятся такие эксперименты

2022-09-13 09:14:20


Так вы посчитайте, сколько это все стоит. К вопросу о профессионализме и демагогии.

2022-09-13 09:17:20


А почему это должны считать родители?

2022-09-13 09:17:44


Вам дали честный ответ, а вы не верите - так проверьте, посчитайте сами

2022-09-13 09:18:34


Я посчитаю сама и будет дешевле

2022-09-13 09:19:41


Может вы ещё и строителям верите?

2022-09-13 09:20:23


это не проблема родителей, это проблема бизнеса. бизнес рискует деньгами инвесторов и своими. вот LITC открывает школу после ремонта, а педагогов ещё не всех наняли. давайте войдём в положение, ну люди же стараются. вы в кафе недоваренную еду будете есть? ну повар старался, но опоздал, вам жалко?

2022-09-13 09:20:01


Ну вот видите - каждому свое, кому-то нужно в первую очередь здание, кому-то сильные педагоги. И то, что есть выбор - это прекрасно!

2022-09-13 09:20:04


А что не так с учителями из Москвы? Такую же претензию можно высказать в сторону любого учителя откуда угодно. Кто тогда должен преподавать в «международной» школе, что бы это ни значило?

2022-09-13 11:05:16


потому что новую школу открывают люди с опытом работы в другой школе, с которой возникли проблемы. удивительно, но вы не первая, кто вообще не желает читать сообщения Татьяны

2022-09-13 09:09:36


Вот мне нравится эта связка в вашем сознании : если будешь оценивать критически школу, то это отразится на твоих детях… мы же все понимаем откуда эта связка… точно не хочу её перетягивать на кипрскую землю

2022-09-13 09:11:36


Так вы тогда и практику жалоб сюда не перетягивайте.

2022-09-13 09:12:13


А по вашему в рф есть практика жалоб ?!

2022-09-13 09:12:25


😂😂😂

2022-09-13 09:13:26


немного странная логика. аналогия: с вами совершили неэтичные/неправомерные действия в новом магазине, и вы не идете в роспотребнадзор, чтобы защитить свои права, а проходите мимо, авось магазин исправится и больше не будет так себя вести. какая-то мазохистическая позиция. я не в теме конфликта мамы и директора. но в любом случае, исключать ребенка за «неудобную» маму - это дичь, отсутствие этики и толерантности, за которую так все топят.

2022-09-13 09:17:18


Вам тут уже девочки ответили Но я все таки скажу от себя, если уж вы конкретно ко мне обратились. Жалобы пишуться не на новую школу, а не вполне себе несколько лет существующую просто поменявшую название.пишуться не из мести и обиды, а для того чтобы люди осознали что творить не правомерные вещи безнаказанно недопустимо в ущерб интересов детей Для чего я пишу здесь как вы выразились демагогику? Потому что приехав на остров и как котенок тыкалась по углам .а благодаря чату и поддержке девочек решила практически все свои бытовые вопросы.и я считаю своим долгом поделиться своим опытом.например, мне было бы важно узнать заранее про подобный кейс школы куда я отдаю ребенка за 25 тыс

2022-09-13 10:19:03


Нет. Потому что все тут переехали либо сейчас, либо раньше. И первый год в эмиграции самый сложный. Как подобное состояние учителей отразится на их проф навыках несложно представить

2022-09-13 09:05:01


Попробуйте при приеме на работу рассказать о том, что вам нужна самая лучшая няня с машиной и желательно личный повар, потому что у вас не будет времени готовить. Посчитайте стоимость новой машины плюсом, на которой вы бы хотели добираться до этой новой работы и потом скажите работодателю, что на меньшее вы не можете согласиться на том основании что «Вы хоть представляете сколько стоит жить и работать при этом?»

2022-09-13 09:01:38


Заявить не значит привезти , пока нет ничего , кроме бараков . Выше очень хорошо сказано, именно такое же мнение .
И мне , к примеру , в ангийской школе не нужен преподавали из Летово и вооьще из Москвы ))
@fyl_ch

2022-09-13 09:05:43


В английской школе нэйтив спикера бы найти 🤪😂

2022-09-13 09:06:11


Ну вот Сильверлайн дольше всех держался , за что им большое спасибо . В началке все годы были нейтив

2022-09-13 10:35:34


А точно школу можно разрушить коментами в чате? Тогда бы один вечер понедельника в родительском чате средней российской школы не оставлял бы от школы камня на камне

2022-09-13 09:08:15


Тут другой мир и профсоюз родителей реальная сила.

2022-09-13 09:41:49


Прежде чем озвучивать мнение))) нужно понимать что школа уже существовала и мы в ней были 4 года.и мне есть что сказать на оснавании опыта))))))

2022-09-13 07:47:36


А где -то написано, что нельзя свое мнение выражать?)

2022-09-13 07:48:30


Выражайте.только на чем оно основывается, если вы только приехали ?

2022-09-13 07:48:59


На входе в эту новую школу)))

2022-09-13 07:51:20


Основывается ваше мнение на словах администрации) и их обещаниях.я четыре года их слышала.ну и вы послушайте😂че не послушать то за такие то деньги

2022-09-13 07:51:13


А ваш ребёнок получал образование, пока учился? Если 4 года вы посещали школу, значит вас там всё устраивало )

2022-09-13 07:52:06


Все мое мнение было озвучена и высказано.я повторяться не буду.здесь можно все найти и почитать.включая случаи в течении года .нет не устраивало

2022-09-13 07:53:25


4 года терпели?

2022-09-13 07:53:42


А как найти сообщения ?

2022-09-13 07:56:33


Множество раз и осенью и зимой обсуждали.особенно кучу травм которые были в первом классе.и не желание администрации находить помощника.хотя детей было около 20.и вообще любое решение вопросов и конфликтов сводилось к тому что воз и ныне там

2022-09-13 07:58:56


Или когда они взяли нового учителя а она не пускала детей в туалет и они писались

2022-09-13 08:02:23


Или как мальчик сбежал со школы.потому что его булили.а они сказали что просто у него диагноз

2022-09-13 08:04:10


Господи это где такое?

2022-09-13 08:05:17


Он не успел за ворота удрать ))) догнали в первом классе в прошлом году

2022-09-13 08:07:57


Или как учитель за волосы оттаскал ученика))) много есть интересных вещей)

2022-09-13 08:03:41


О Господи, это Вальдорф???!🫣

2022-09-13 08:04:10


Да.это было в конце года.они его убрали) Но ведь сам факт) И вопрос не в открытии новой школы.а в системе.пока не измениться сама система ничего не измениться)) А психолога всей школой просили нанять.но им не выгодно.пару раз приглашали приезжих за наши деньги.но в штате не было

2022-09-13 08:05:38