здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaPhoto
2020-10-08 06:40:26
Вот цену-то им очень сложно написать ))
2020-10-08 06:43:46
Как обычно)))))
2020-10-08 06:43:57
вот реально удивляет, зачем создавать себе лишнюю работу: отвечать потом на один и тот же вопрос в соцсетях и по телефону. никакого маркетинга в сокрытии цены я тоже не вижу )
2020-10-08 09:41:11
цену в инсте не пишут, чтоб больше писали комментов и тем самым поднимают активность страницы и она большему кол-ву людей в рекомендации попадет
2020-10-08 10:02:51
есть такое, но вроде бы инстаграм прикрыл и эту лавочку в одно время, то есть стали учитываться только длинные комментарии, а короткие и смайлики не влияли на выдачу
2020-10-08 10:06:31
кажется от 3 х слов комментарий считается
2020-10-08 10:07:08
Реакции на сториз если, смайлики. Они очень хорошо поднимают активность
2020-10-08 15:12:53
Может быть такая схема: человек пишет один раз, чтобы узнать цену, и его заносят в базу потенциальных клиентов. Потом могут периодически кидать рекламные предложения, делать холодные звонки и т.д.
2020-10-08 13:47:27
где-то читала, что мелкие бизнесы в инстаграме могут это делать из-за налогов. работают неофициально — на них выходит налоговая (в России были случаи точно), просят заплатить налоги, при этом посчитать сумму не могут, потому что цены на продукты/услуги не указаны, хз как это работает
2023-05-10 13:04:42
Не у всех ведь есть ип, много девочек надомниц
2020-10-08 09:54:16
Малые объёмы производства, оборот низкий. Я могу только предполагать. Но регистрация ип это какие то фиксированные взносы, вне зависимости от доходов. Возможно перспектива работать в минус останавливает. Вроде для этого есть вариант «самозанятый», но я не знаю про эту форму ничего. Ну и многие мамы в декрете чем-то заняты, но относятся к увлечению, как в временному варианту работы. Мол смысл открывать-закрывать....как я это вижу на своих знакомых
2020-10-08 09:59:10
я самозанятая как раз, но кондитерам оформлять самозанятость вроде нельзя, там еще нормы санитарии должны соблюдаться и прочее
согласна, что ИП это может быть слишком сложно и финансово невыгодно, если зарабатываешь копейки
2020-10-08 10:05:15
да, но вот Плейлаундж-то вроде как солидная компания ))
2020-10-08 10:07:16
Мне аж интересно стало. Позвонить что ли...)
2020-10-08 10:07:50
Нет, у ноготочков, швей, мастеров полимерной глины и прочего тоже нет у многих. Я обычно не пишу таким. Для меня это не уважение клиента. Исключение мастера, у которых цена итоговой работы зависит от множества факторов. Но такие обычно пишут от ХХХ ₽/$/€
2020-10-08 11:09:52
Не обращаюсь, не покупаю и не воспринимаю всерьёз услуги, где не указана цена. И прочая необходимая инфо: прайс, описание процедуры/услуги, адрес и телефон чётко и на видном месте. Тайны мадридского двора, имхо, остаются только у инстаграмных шараг или частников, которым есть, что скрывать в виде отсутствия права на ведение деятельности, боязнь конкуренции (это вообще «село», типа как не продешевить, если у Маньки окажется цена за ноготочки дешевле), неумение работать с клиентами
2020-10-08 13:45:54
У меня тоже нет нигде цен. Потому что мне нужен диалог 😊 чтобы объяснить что входит. Но у меня довольно сложный продукт. И вариативный. Да ведь и у кондитеров вариативный? Обычно цена там, где всё понятно. Например книги, какие-то вещи где всё ровно и понятно
2020-10-08 15:12:10
Я думаю, человек имеет право знать хотя бы порядок цен, соответствует ли это его возможностям и т.д. Я сама не люблю писать специалистам с вопросами о цене, особенно если нужно написать 10-15 и выбрать кого-то из них. Видимо поэтому сама решила сделать прозрачный прайс
2020-10-08 15:17:30
👍
2020-10-08 15:22:52
Поняла. Удобно быть единственным семейным видеографом. Возможно, надо будет что-то менять, если конкуренция появится.
2020-10-08 16:18:30
От €400 звучит страшно. А вот когда сначала я расписываю о процессе и всех деталях. То люби намного лояльнее становятся, сразу картинка шире. Можно отпугнуть так.
2020-10-08 16:19:57
Это звучит нормально
Тот кто готов заплатить тот заплатит.но тот у кого нет таких средств...как вы ему не распишите все прелести и бонусы.но если такой суммы у человека нет то денег не появится как не крути.
И например давече у меня была похожая ситуация с массажистом.с которым я час вела диалог ни о чем🙈🙈🙈🙈🙈человек по итогу так и не назвал цену.просто в каждом сообщении приглашая на консультацию😳😄😄😄😄так и плюнула не дожав ее.не понимаю таких странных людей ей богц
2020-10-08 16:29:16
Это тупизм и трата времени обоих. Я пишу в первом же сообщение. Могу даже его показать 😅
2020-10-08 16:30:09
Вполне нормально звучит. Семейная фотосессия должна стоить примерно столько же, но низкокачественное предложение решает
2020-10-08 16:36:47
Только видео это не фото ☺️ и об этом я тоже говорю в первом сообщение. Потому что услуга молодая (в новинку), ее сравнивают с фото, хотя видео в несколько раз сложнее в изготовлении.
2020-10-08 16:44:28
Ага, особенно по 40 минут - по часу сидишь над каждой фотографии в художественной обработке) 30 фотографий - 30 часов, не считая обсуждения самой съёмки и самой фотосессии. Тут уж каждый останется при своем мнении. Да, видеография это долго, кропотливо, но не повод возвышаться, не зная всей кухни))
2020-10-08 16:47:20
А некоторые фотографы не делают художественную обработку. Но видео сложнее, это факт. Дело не в возвышение. Это разные процессы и задачи.
2020-10-08 16:49:23
Сейчас подтянуться домработницы и скажут , что драить чужие десницы по 6 часов это что-то 🤔. Каждый вправе оценивать свою работу как считает нужным . Но правильнее и проще иметь прайс лист и не мудрить . В Москве фотосессия за 400 евро это редкость большая. Про видеографию не в теме
2020-10-08 18:32:44
Не, тут не подтянуться. Но если б в ФБ задали вопрос, то пост бы уже разорвало🤣🤣🤣
2020-10-08 18:33:29
Если считать по часам, я получаю меньше гораздо меньше домработницы🙈
2020-10-08 18:33:34
Во-во. И ещё прекрасная тема там бывает от них «че вы королевишны, сами убрать не можете, совсем обнаглели»🙈😭😂
2020-10-08 18:34:22
Кому должна? И почему непременно низкокачественная? Цена далеко не всегда определяет качество. А уж на Острове и подавно. Здесь каждый второй творец, фотограф, стилист, коуч-лектор, маникюрша и прочие и прочие, но каждый считает, что его услуги что-то стоят. Иногда действительно стоят. Дёшево и хорошо. А иногда дорого и это просто самомнение и более ничего. Настя находится хотя бы в меньшинстве, Тк профессиональных операторов в разы меньше и как она сказала, у нее на рынке конкуренции нет, плюс положительные отзывы клиентов, поэтому ценообразование ещё хоть как-то можно понять. В фотографии и прочих распространённых услугах конкуренция высокая, поэтому и цена и качество неизбежно будут не низкими при невысокой стоимости.
2020-10-08 16:49:25
Когда я приехала, меня удивили цены на фото съемки. Те которые прилично снимали, это €100 - час минимум. В самом начале у меня стоила съемка €300 (3 часа нам нужно). То есть эквивалентно фото по стоимости. Хотя у меня и звук и дрон, не говоря уже о видео ряде.
Так вот, мне показалось что фотографы тут завышают. Но опять же, значит пользуется спросом.
2020-10-08 16:52:22
Про качество... тут только на свои ощущения упирать и все, мне кажется. Остров, не остров. Нравится - значит то что надо. А дальше и накопить можно, если считаешь это ценным и важным сделать.
2020-10-08 16:53:44
Ну в таких случаях ведь можно написать, что стоимость от такой-то суммы. И человек будет знать, нужен ему этот сложный продукт или нет. В его это бюджете или нет.
2020-10-08 15:24:36
Мне пока очень нравится как это всё работает, всё это приходит с опытом.
Когда люди начинают общаться, завязывается диалог, и это намного важнее в данном случае. А в твоём случае я могу упустить эту возможность.
2020-10-08 16:17:08
А смысл диалога ? Если человек готов заплатить не более 100, а у Вас стоит 500? Совместной работы не получится , Дале если диалог будет приятен обоим .
2020-10-08 18:23:36
Позитивный опыт. Дальше люди разбогатеют или накопят, вспомнят милую меня. Да полно вариантов.
2020-10-08 18:26:53